Women's leather crossbody

Filter
  • Show by:
  • 15
  • 30
  • 60
  • Show by:
  • 15
  • 30
  • 60

Choosing a women's handbag for the image

A woman's image without such an accessory as a handbag is considered incomplete. Such a product is a full-fledged wardrobe attribute that can emphasize a woman's individuality, style and sense of taste. It can be a small clutch, a classic business lady's briefcase,big bag for shopping, fabric backpack or leather crossbody bag. A wide range of options allows you to choose an accessory for any style and for every taste.

Crossbody bags for women are universal options for handbags that will suit all looks. This is a handbag with a long shoulder strap. The idea of creating and embodying such an accessory in the fashion world appeared on the basis of the bags of postmen, who carried correspondence in them to their homes. In most cases, these handbags have only a long strap that can be adjusted in length, without a short carrying handle. These items do not have a zipper on the main compartment. They are made from soft calf or kid skin.

How to choose a women's cross body bag?

With the development of the fashion industry, the design and appearance of cross body bags has experienced many transformations and variations. It has acquired a completely new look: additional locks, zippers, snap-on valves, original elements, designer buttons, rhinestones or feathers appeared. This makes the product more original and luxurious. An element such as a coarse thread is very popular. It can be gold in color and go over brown leather or red and sewn over black leather. The main compartment now has a zipper that protects the contents from theft, loss, moisture, rain, snow or dust. The design of the strap can be varied: leather, nylon, buckle, chain, colored or neutral, with or without a print, with additional elements or very discreet.

Before you buy a leather crossbody bag, think about how you plan to use it:

  • choose small versions of handbags with a flap on a magnet or a fastener if you are going to take only your phone, wallet, keys and a small cosmetic bag with you;
  • if you need to carry your tablet with you, consider the medium-sized portrait model. The best option would be a women's bag with a twisted zipper without a cape, because it will be much more convenient and faster to hide or take out a tablet there;
  • pay attention to the leather crossbody with a special protective compartment if you carry a laptop with you, as such a bag will provide protection from stress and shock. The size of such an accessory is close to the standard size of laptops.

By adhering to simple recommendations, you can easily find the perfect handbag for you!

Where to buy leather bags and accessories in Ukraine?

Our online store offers a wide range of leather handbags and accessories for women: clutches, shoppers, backpacks, bananas, belt bags, cross body. We offer quality branded handbags from the world's best manufacturers: John McDee, Joynee, Level, Babak, Avitoo, Issa Hara, Linora. Accessories are manufactured in England, Hong Kong, India, Spain, Italy, Ukraine. For the manufacture of handbags, genuine leather is used: calf, sheep, cowhide, horse, beef.

You can pay for your purchase in any convenient way: cash upon receipt of the order from the courier, cash on delivery at the Nova Poshta branch, to an account in Privat bank or on the website from your Visa \ Maestro bank card through the LiqPay system.

Orders are sent by the transport company Nova Poshta or promptly across Kiev by our courier. Delivery territory - all of Ukraine and not only!


Discount− $0
Affiliate discount− $0
Total$0

Your cart is empty.

Женские сумки кроссбоди

Фильтр
  • Показать по:
  • 15
  • 30
  • 60
  • Показать по:
  • 15
  • 30
  • 60

Выбираем женскую сумочку под образ


Женский образ без такого аксессуара, как сумочка, считается незавершенным. Такое изделие является полноценным атрибутом гардероба, который может подчеркнуть индивидуальность, стиль и чувство вкуса женщины. Это может быть маленький клатч, классический портфель бизнес-леди, большая сумка для шопинга, тканевый рюкзак или кожаная сумка кроссбоди. Широкий выбор вариантов позволяет подобрать аксессуар под любой стиль и на любой вкус.


Универсальным вариантов сумочек, которые подойдут под все образы являются женские сумки кроссбоди. Это сумочка с длинным ремешком через плечо. Идея создания и воплощения такого аксессуара в модный мир появилась на основе сумок почтальонов, которые разносили в них корреспонденцию по домам. В большинстве случаев такие сумочки имеют только длинный ремешок, длину которого можно регулировать, без короткой ручки для ношения. В таких изделиях не предполагается молния на основном отделении. Они изготавливаются из мягкой кожи теленка или козленка.


Как выбрать женскую сумку кросс боди?


С развитием индустрии моды, конструкция и внешний вид сумок кросс боди пережил много трансформаций и вариаций. Она приобрела совершенно нового вида: появились дополнительные замки, молнии, клапаны для защелкивания, оригинальные элементы, дизайнерские пуговицы, стразы или перья. Это делает изделие оригинальнее и роскошнее. Большой популярностью пользуется такой элемент, как строчка крупной нитью. Она может быть золотого цвета и идти по коричневой коже или красной и быть нашитой по черной коже. На основном отделении появилась молния, которая защищает содержимое от кражи, утери, влаги, дождей, снега или пыли. Дизайн ремешка может быть разнообразным: кожаным, нейлоновым, с пряжкой, из цепочки, цветной или нейтральный, с принтом или без, с дополнительными элементами или очень сдержанный.


Перед тем, как купить кожаную сумку кросс боди, подумайте о том, как Вы планируете ее использовать:


  • выбирайте небольшие варианты сумочек с клапаном на магните или застёжкой, если Вы собираетесь брать с собой только телефон, кошелек, ключи и маленькую косметичку;
  • если Вам необходимо носить с собой планшет, рассмотрите модель вертикальной ориентации среднего размера. Оптимальным вариантом будет женская сумка на витой молнии без накидки, потому что там прятать или доставать планшет будет значительно удобнее и быстрее;
  • обратите внимание на кожаные кроссбоди со специальным защитным отделением, если Вы носите с собой ноутбук, поскольку такая сумка обеспечит защиту от нагрузки и ударов. Размер такого аксессуара приближенный к стандартным размерам ноутбуков.


Придерживаясь простых рекомендаций, Вы легко подберете идеальную для Вас сумочку!

Где купить сумки и аксессуары из кожи в Украине?


В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент кожаных сумочек и аксессуаров для женщин: клатчи, шоперы, рюкзаки, бананки, поясные сумки, кросс боди. Мы предлагаем качественные брендовые сумочки от лучших мировых производителей: John McDee, Joynee, Level, Babak, Avitoo, Issa Hara, Linora. Аксессуары производятся в Англии, Гонконге, Индии, Испании, Италии, Украине. Для изготовления сумочек используется натуральная кожа: телячья, овечья, воловья, лошадиная, говяжья.


Оплатить покупку можно любым удобным способом: наличными при получении заказа от курьера, наложенным платежом в отделении Новой Почты, на счет в банке Приват или на сайте с Вашей банковской карты Виза\Маэстро через систему LiqPay.


Заказы отправляются транспортной компанией Новая Почта или оперативно по Киеву нашим курьером. Территория доставки – вся Украина и не только!


Скидка− 0 грн.
Партнерская скидка− 0 грн.
Итого0 грн.

Ваша корзина пуста.