ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Общие вопросы FAQ

  • ⚡ Как оформить заказ на сумку?
    Есть несколько способов: Позвонить по номерам телефонов, указанных на нашем сайте. Написать сообщение онлайн-консультанту или в мессенжеры в шапке. Самостоятельно оформить заказ на сайте, положив товар в корзину. Заказать обратный звонок - наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами в рабочее время
  • Покупка на сайте

    • ⚡ Что дает регистрация на сайте?
      Регистрируясь на сайте вы получаете доступ к личному кабинету и программе лояльности (накопление бонусов). В личном кабинете вы можете просматривать ваши заказы и следить за изменением их статуса, видеть номер товарно-транспортной накладной и этапы процессинга посылки, если была отправка курьерской службой.
    • ⚡ Как зарегистрироваться на сайте?
      Нажмите кнопку «Логин» (вверху справа силует человечка), затем ссылку «Зарегистрироваться». Вам нужно будет указать свои имя, город и адрес электронной почты. После регистрации вам на e-mail будут отправлены логин и пароль для личного кабинета. При желании измените пароль в личном кабинете. Регистрироваться нужно лишь в первый раз. В последующие визиты вам достаточно будет зайти в личный кабинет с вашими логином и паролем. Мы бережно относимся к вашим личным данным, поэтому вы можете быть спокойны за их сохранность. Ваши права защищены условиями договора-оферты.
    • ⚡ Какие сроки отпарвки моего заказа?
      Отправки курьерскими службами Ваших заказов просходит несколько раз в день. Мы стремимся максимально сократить время от момента оформления заказа до его получения вами. Обычно, у 97,8% наших клиентов заказ прибывает в место назначения в течении 24ч после заказа, при условии его наличия в магазине (не нужно шить или импортировать)

Скидка− 0 грн.
Партнерская скидка− 0 грн.
Итого0 грн.

Ваша корзина пуста.