Безкоштовна доставка від 1000 грн на популярні бренди* з 18.02.2024 до 18.03.2024 та знижки до 30%

Дропшиппинг

Что нужно, что бы стать вашим партнером

Желание и умение работать, продавать, получать профит. А так же зарегистрировать личный кабинет на сайте 7bags.com.ua и сообщить емейл регистрации на почту admin@7bags.com.ua для перевода аккаунта в партнерский статус.

Как оформить заказ

Если у вас уже зарегистирован аккаун, перед заказом необходимо залогиниться на сайте и оформить покупку через кнопку "Купить в 1 клик". Нет необходимости оформлять заказ через корзину по полному пути. Все данные для обработки заказа нашими сотрудниками указывать в поле "Коментарии", при этом поля Имя, телефон - заполнятся автоматически вашими данными если всё сделано правильно. Необходимая информация для обработки заказа: ФИО, телефон, детально населенный пункт (много одноименных), номер склада Новой Почты, сумма наложки (даже если не отличается от нашей), кто плательщик каких услуг.

Информации указывать можно и больше, если это необходимо. На скрине приведен минимальный обьем информации, наличие которой делает обработку ваших заказов быстрой, чёткой и полуавтоматической без траты времени на уточнения.

Как узнать статус заказа?

В личном кабинете, в разделе "Мои заказы" вы можете видеть актуальный статус заказа. Если товар уже отправлен или ему назначена товарно транспортная накладная - вы ее увидите и можете информировать ваших клиентов. ТТНка кликабельная - по ссылке вы перейдете на сайт транспортной компании и увидите актуальное нахождение отправления

ВАЖНО! Мы не информируем ваших клиентов о ТТН и статусе заказа.

Оплата - когда и как

Оплата производится по вашим заказам за календарный месяц с 1 по 7 число следующего месяца. Прогресс сверки вы можете запрашивать у вашего личного менеджера или самостоятельно просматривать файл сверки. Ссылка на файл финансовой сверки находится у вас в личном кабинете на сайте 7bags.com.ua - детальнее на скрине ниже

Q: Я новый партнер - когда мне ожидать первую сверку и выплату?

A: Первая выплата новым партнерам происходит после 4го заказа в конце календарного месяца. Если у вас 4-й заказ возник спустя 10 месяцев после первого заказа - первая выплата будет в начале 11 месяца (с 1 по 7 число)

Q: Я не вижу файла сверки. Как быть?

A: Для новых партнеров - файл сверки формируется после 4го заказа. Если у вас уже есть 4 заказа - обратитесь в группу к вашему В2В менеджеру - ваша проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Где взять выгрузку товаров? Какие выгрузки есть? Какая лучше?

Цель компании 7Сумок - максимально упростить сотрудничество, сделать его эфективным, прибыльным и взаимоудобным. У нас существуют всевозможные варианты выгрузки, которые только бывают - это xls, csv, yml\xml, pdf. При этом, автоматической и динамической выгрузкой является yml\xml - по этой выгрузке вы получаете реальное на 99% состояние склада и цены, при каждом запросе формируются новые свежие данные, выгрузка напрямую синхронизируется с CRM складов в Украине, Италии и наших производств по Украине.

Базовые вырузки

  • Все товары, доступные для дропшипинга (в т.ч. под заказ - Италия, Украина, Китай) - https://7bags.com.ua/yandexmarket/c9b0cc17-c0ff-4fe7-9158-ba6f9aae5e85.xml 
  • Фід Українською мовою - повне вивантаження (як попередній, різниця в мові) - https://7bags.com.ua/universalxml/1a2b91cf-c816-4edb-b370-b9a278ff63e2.xml
  • Только Тарва - https://7bags.com.ua/yandexmarket/26ef1afd-8760-4527-bf24-77f7ee898ee3.xml 
  • Все товары, доступные для дропа, в наличии - https://7bags.com.ua/yandexmarket/a59358ef-6a08-4481-86c3-0a9b1b737acf.xml

Кастомные выгрузки (делалилсь для отдельных клиентов. Если вам нужна кастомная выгрузка - обратитесь в группу к В2В менеджеру. Не все запросы могут технически быть воплощены в жизнь, но мы постараемся).

  • Выгрузка HillBurry & GrandePelle - https://7bags.com.ua/yandexmarket/a0961a61-b666-41dd-a2a5-9a243625d688.xml
  • Выгрузка TARWA, категория - сумки через плечо https://7bags.com.ua/yandexmarket/eb2d319e-2345-4b5a-a8aa-f5ea719282b7.xml

Есть возможность подписаться и получать каждое утро в 07:30 по киевскому времени атуальное на момент рассылки состояние склада по электронной почте в форматах: doc, csv, xls, pdf. 

Как маркируются и упаковываются посылки

Ваши заказы упаковываются в картонный ящик или посылочный пакет без нашего брендирования. Никакие наши печатные маркетинговые материалы в партнерские посылки не вкладываются. Отправка заказов осуществляется от имени ФОП, никакой сайт, название компании, бренда и прочая стороння информация не присутствует в и на посылке. Можем печатать ваши чеки и накладные и вкладывать в ваши заказы, при необходимости.

ВОЗВРАТ\ОБМЕН

Все опции у нас работают, согласно законодательству Украины. Возврат и обмен в течении 14 дней после получения товара. Товар должен быть НОВЫМ, с бирками, упаковками и штрихкодом, что бы мы могли идентифицировать, что это именно наш экземпляр изделия, не использован, даже 1 раз (на свадьбу, выпускной, фотосессию). Возвраты осматриваются при получении (у нас по адресу или в отделении новой почты. В случае выявления следов использования - возврат не принимается). Возвраты и обмены исключительно за счет клиента или контрагента. Мы не принимаем возвраты наложенным платежом.

ДООБРАБОТКА МОДЕЛЕЙ

Поскольку мы являемся производителями ряда брендов, мы можем вносить некоторые изменения в серийные модели по запросу партнера. Стоимость наработок рассчитывается отдельно и заранее перед оформлением заказа. ВАЖНО! Модели с индивидуальными доработками не подлежат возврату и обмену: в случае отказа, а при других обстоятельствах, изделие наплавляется непосредственно партнеру-заказчику и стоимость вычитается с баланса партнера.


Скидка− 0 грн.
Партнерская скидка− 0 грн.
Итого0 грн.

Ваша корзина пуста.